вторник, 10 апреля 2012 г.

Пицца с помидорками

 У меня получилась какой-то пицце-пирог. Из полосочек теста я хотела сделать еще одну, но только маленькую пиццу, но получилось вот что))))

Состав:
1 ст муки
200 гр творога (у меня был обезжиренный, не люблю его (эм,вредный он!), а что делать)
1/2 ч.л. соли
1 ст.л. сахара
1 яйцо
щепотка соды
1/2 ч.л. столового уксуса
150 гр сыра (у меня гауда)
помидорки
колбаса (у меня докторская ^_^, можно какую-нибудь сырокопченую..)
1 средняя луковица
Приготовление:
1. Смешайте муку, творог, соль, сахар, яйцо, влейте соду, гашеную уксусом. Раскатайте корж(и).
2. Лук нарежьте, обжарьте до золотистого цвета. Выложите на корж. Засыпать лук слоем тертого сыра (я сыпала на лук и еще на полосочки сверху). Выложите помидорки (нарежьте их, естественно, а можно и консервированные взять).
3. Выпекайте в духовке при 160 гр 20 мин. Можно украсить зеленью.
а тут уже минус 2 куска :)

1 комментарий: