вторник, 8 мая 2012 г.

Орешки со сгущенкой

Наконец-то моя мечта сбылась! Я всегда хотела приготовить орешки со сгущенкой, но у меня не было формочки чугунной, да и она бы меня не спасла, т.к. на моей плите это невозможно, но я купила себе электрическую и сразу побежала их делать)))

Ингредиенты:
3 яйца
200 г масла
150 г сахара
3 стакана муки

 соль на кончике ножа
0,5 ч.л. разрыхлителя
1 банка вареной сгущенки (может больше, смотря насколько вы сладкоежка)

Приготовление:
1. Яйца взбиваем с сахаром и солью, добавляем растопленное масло и муку с разрыхлителем. Замешиваем однородное тесто.
2. Форму для орешков смазываем маслом, в каждую ячейку кладем немного теста и печем “скорлупки”. Остужаем, ровняем края. Начиняем половинки сгущенкой. Соединяем половинки.

2 комментария:

  1. фотографии лучше стали))молодец, так держать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю орешки))) Надо взять у мамы формочку и сделать)))

    ОтветитьУдалить