четверг, 8 марта 2012 г.

Дорогие девушки, с праздником! Песочное печенье!)

Хочу поздравить всех-всех моих читательниц с этих прекрасным днём!
Стишок, который мне очень понравился с:
Приход Весны 8 марта возвещает,
Что королевами всех женщин объявляет.
Забьются с нежностью сердца, глаза оттают,
Когда мужчины наших женщин поздравляют!
Волненье праздника к лицу Вам, между прочим!
Вас похвалить сегодня нужно очень-очень
И комплиментами осыпать, как цветами.
Всегда, везде и все любуются пусть Вами!

Вы все прекрасны и сегодня НАШ день!!! Надеюсь у Вас есть человек, который сделает его понастоящему весенним, а если нет, то, я надеюсь, вы непременно его найдете!!! Все, что я могу сделать- это пожелать Вам удачи!!! Пусть этот день... Хотя и все остальные тоже - будут сладкими и вкусными! Готовьте и удивляйте всех близких!)))
Рецепт печенья вы найдете ниже)))



Для меня этот день оказался ооочень скромным, но очень приятным! Получила поздравления даже от тех людей, с которыми 100 лет не общалась, было оооооочень приятно!!! Мои скромные вкусняшки и подарки с:
Вкусняшек теперь у меня полно с:
 
За книжечку я обожаю свою Настеньку!)))Спасибо ей))))





А теперь перейдем к рецепту песочного печенья:)
Ингредиенты:

75 г сахара
75 г. маргарина
150 г муки
яйцо
Приготовление:
1. Яйцо взбить с сахаром до пышного крема.
2. Размягченное масло взбить отдельно добела.
3. К маслу ввести яичную смесь и все еще раз хорошо взбить.
4. Добавить просеянную муку и замесить тесто.
5. Переложить тесто в кондитерский шприкц и отсаживать печенья желаемой формы.
6. Выпекать в заранее разогретой духовке при 160-180°C ~20 минут (края должны подрумяниться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий