четверг, 27 декабря 2012 г.

Wish list

Добрый вечер, девочки :) Давненько не писала в блог, извиняюсь:) Наконец-то долгожданные каникулы (хоть я и болела 3 недели, но все же)! На выходных завела в квартире 2го котенка - девочка Бусинка , вот моя лапочка:
Мой кот Пусик в начале шипел на нее, но сейчас уже подружились и играются вместе :) 
А теперь хочется написать о том, что я хочу купить/получить в подарок или о чем мечтаю, чтобы года через 3 прочитать и вспомнить свои мечты))) Список скудный, но всё же :)
От духов Мисс Диор О Де Парфюм тащусь уже полгода, но все никак не могу попробовать.
Пробник Маленького черного платья от guerlain нашла в подарке от Наташи и очень запал он мне в душу. Спасибо ей :)
Наушники хочу только потому что мой телефон поддерживает beats audio, да и apple наушники уже рвутся.

3 комментария:

  1. котейка мила) тезка моей)
    а меня guerlain не впечатлил(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, меня кто-то читает :) попозже дополню пост. не знаю, меня чем-то зацепил))) я вообще редко люблю какие-либо духи,а тут... а мисс диор как тебе?

      Удалить
  2. А я себе в виш-лист ребеночка добаавила. Звучит, конечно глупо, но так хочеться сыночка)

    ОтветитьУдалить