среда, 14 ноября 2012 г.

Шоколадный торт

Всем добрый вечер! Давно я не выкладывала какие либо рецепты своих творений :( Это связано с тем, что учеба очень выматывает, после нее не хочется делааать ничего, хочется лечь и уснуть на месяцок точно ))) Я сейчас в режиме "учу русскийалгебруисториюобществознание", это так ужасно, завидую тем, кто успел проскочить эти злосчастные егэ))) Да и вообще как-то не клеится в жизни сейчас, много проблем навалилось, иногда хочется высказаться конкретно кому-то... 
А вот 13го ноября у сына моей крестной было День Рождения и без тортов меня уже не пускают :))) Так что вот такое творение я испекла накануне, советую)Впервые готовила ганаш, и почему я раньше его не делала?))) Это божественно))) 

вкусняшка в разрезе

Состав:
для 1 коржа (а вам надо 3)
мука - 1 стакан
сода - 1 ч.л. , гашеная уксусом
сахар 1/3 стакана
сливочное масло - 1 ст.л (растопить и  охладить)
какао - 2  ст.л.
яйца 2 шт
сметана - 1 стакан
для крема:
сливки 30-35%
шоколад молочный 200 гр
для украшения:
всё, что под руки попадется, у меня вот посыпки кондитерские
Приготовление:
НА 1 КОРЖ! Яйца взбить с сахаром до однородности в светлую и пышную массу. Добавить масло и сметану. Взбить. Всыпать муку и соду. Взбить на минимальной скорости. Добавить какао, взбить). Вылить тесто в форму 20-25 см и выпекать при 200С 30 минут. Остудить в форме, а потом оставить на ночь.
Крем: сливки подогреть на среднем огне, добавить кусочки шоколада и растопить их в горячих сливках. Оставить при комнатной тем-ре на 2 часа, затем поставить на 3-4 часа в холодильник.  После взбить, масса загустеет.
Готовые коржи промазать кремом, готовый торт я поставила в холодильник на 10 часов. Удачи :) Всем советую, вкусняшка

ты погасила свечи, загадала желание...

во время))))) а потом и вовсе темнота...


6 комментариев:

  1. спасибо за рецепт, красота а не торт :)

    ОтветитьУдалить
  2. такое нельзя смотреть на ночь!))
    так бы и съела))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Чертовски аппетитно, порадую маму в воскресенье:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тортик шикарен)))
    Выглядит ну уж очень аппетитно))

    ОтветитьУдалить